Суббота, 23.09.2017, 23:00
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ
СУРОВИКИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ БИЗНЕСА

Приветствую Вас, Гость · RSS


Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Фотоотчет

В АНО СПО  «Суровикинский колледж бизнеса»

с 29.09.2014 по 07.10.2014 была проведена адаптационная неделя

№ п/п

Дата, день

недели

Время

Название

Содержание

 

 

1-день

 

 

29.09.2014

Понедельник

 

10.00

 

 

11.00

 

 

 

 

Официальное

открытие

 

Торжественная линейка.

Знакомство с планом адаптационной недели.

Часы куратора «История  развития образования»,

1,2 курс

 

2-день

 

30.09.2014

Вторник

 

11.00

 

 

 

Студенческое общение

Час куратора тема:  «Легко ли быть студентом» (беседа, сочинение)

1,2, курс

 

 

 

3-день

 

 

 

01.10.2014

Среда

 

 

 

 

11.00

 

 

 

 

 

 

 

Творческие

работы

- Выпуск стенгазеты  на тему: «Вот она,  какая студенческая жизнь»

(по группам 1,2 курса).

- Коллаж «Стена пожеланий»

(для всех групп).

- Конкурс фотографий «Наша дружная группа»

(для всех групп).

 

4-день

 

02.10.2014

Четверг

 

11.00

 

 

Интеллектуальный марафон

Игры, тренинги, соц. опросы, анкетирование

 

 

5-день

 

03.10.2014

Пятница

 

08.30

Праздничные мероприятия

накануне дня учителя

День самоуправления.

Поздравления с Днем учителя (газеты)

 

6-день

07.10.2014

Вторник

 

13.45

 

Презентация адаптационной недели

 

Подведение итогов

 

 

Зав.учебно-воспитательным отделом                     Е.В.Аристова

 

     Адаптация - это приспособление начинающего студента к требованиям, условиям учебы, дисциплине в новом учебном заведении. От того, как студент войдет в формирующийся коллектив учебной группы, как будет налажен его быт и отдых, как он овладеет навыками учебной работы и самообразования, зависит его успеваемость, дисциплина и жизненная позиция.

     Под адаптационной способностью понимают способность человека приспосабливаться к различным требованиям (социальным и физическим) среды без ощущения внутреннего дискомфорта и без конфликта со средой.

     Требуется время, для того чтобы войти в ритм учебного процесса, чтобы студенты увидели положительные стороны учебы.

     Успешную адаптацию студентов можно рассматривать как их включенность:

в новую социальную среду;

в учебно-познавательный процесс;

в новую систему отношений.

     Для успешной адаптации необходимым является проявление активной позиции, которая должна быть не только у преподавателя, но и у студента, то есть должна быть совместная деятельность. Студент должен сам находить и выбирать для себя способы и пути достижения той или иной образовательной цели, преподаватель – создавать для этого условия.

     Главная задача педагога, особенно в адаптационный период, раскрыть перед студентами широкое поле выбора, которое часто не открывается перед людьми юношеского возраста из-за их ограниченного жизненного опыта, недостатка знаний. Именно на первом курсе формируется отношение студента к учебе, к будущей профессиональной деятельности, продолжается “активный поиск себя”.

     Студенческая жизнь начинается с первого курса и, поэтому успешная адаптация первокурсника к жизни и учебе в колледже является залогом дальнейшего развития каждого студента как человека, будущего специалиста. Поступив в новое учебное заведение, студент уже имеет некоторые сложившиеся установки, стереотипы, которые при начале обучения начинают изменяться, ломаться.

     Новая обстановка, новый коллектив, новые требования, оторванность от родителей, неумение распорядиться "свободой", денежными средствами, коммуникативные проблемы и многое другое приводят к возникновению психологических проблем, проблем в обучении, общении с сокурсниками, преподавателями.

Copyright MyCorp © 2017


Сайт управляется системой uCoz